Дела учебные
Факультет
Рефераты
Литература
Ссылки
О нас
Творчество
Фотоальбом
Фотопутешествие
Архив рассылок
|
  |
1.
Тема Италии в творчестве Стендаля.
2.
Роль музыки в жизни, ранних книгах, и
прославленных романах Стендаля.
3.
Влияние исторического романа
Вальтера Скотта на формирование
эстетических воззрений Стендаля и
Бальзака.
4.
Просветительский характер
героического в романтических героях
Стендаля.
5.
Жюльен Сорель - ученик Плутарха и
Наполеона.
6.
Роль Луизы де Реналь и Матильды де Ла
Молль в судьбе Жюльена Сореля.
7.
Страсть и честолюбие в романе Ф.Стендаля
"Красное и черное".
8.
Проблема итальянского характера в
творчестве Стендаля.
9.
Сравнительная характеристика
Жюльена Сореля и Люсьена Левена в
романах Стендаля.
10.
Жанр воспитательного романа в
творчестве Стендаля.
11.
Тема Наполеона в произведениях
Стендаля.
12.
"Пармская обитель" Стендаля и
бальзаковский "Этюд о Бейле".
13.
Соединение любовно-авантюрного
сюжета с сатирической картиной
нравов в романе Стендаля "Пармская
обитель".
14.
Эволюция характера стендалевского
героя от Жюльена Сореля к Фабрицио
делль Донго.
15.
Содержание понятия "стендалевский
ключ" в современной французской
литературе.
16.
Характеристика конфликтов в романах
Стендаля
17.
Принципы композиции в романах
Стендаля и Бальзака.
18.
Тема Ватерлоо у Стендаля и Теккерея.
19.
Смысл названия романа "Красное и
черное".
20.
Психология любви в романах Стендаля.
21.
Черты "готического романа" в
творчестве Бальзака 30-х годов.
22.
"Сотворение мифа" в романе
Бальзака "Шагреневая кожа".
23.
Принцип реалистической детали у
Бальзака.
24.
Проблема типического в
теоретических штудиях Бальзака.
25.
Тема "утраты иллюзий" во
французской литературе XIX. в.
26.
Примеры драматической композиции
Бальзака и принцип аналитизма.
27.
Принципы построения характера в
творчестве Бальзака.
28.
Роль "секретаря французского
общества" и общий замысел "Человеческой
комедии'.
29.
Философия "успеха" в романе "Утраченные
иллюзии".
30.
Мир журналистики в романе Бальзака
"Утраченные иллюзии”.
31.
Образ Этьена Лусто в романе Бальзака
"Утраченные иллюзии".
32.
Даниэль д'Артез и общество с улицы
"Четырех ветров" в романе
Бальзака "Утраченные иллюзии".
33.
Система векселей как одна из форм
денежного обращения в романе
Бальзака "Утраченные иллюзии".
34.
Проблема денег и их могущества в "Человеческой
комедии” Бальзака.
35.
Эволюция образа финансиста в "Человеческой
комедии" Бальзака.
36.
Трагедия Евгении Гранде в
одноименном романе Бальзака.
37.
Тема "неистовой страсти" в
творчестве Бальзака.
38.
Судьба Эжена де Растиньяка в "Человеческой
комедии" Бальзака.
39.
Папаша Горио и его дочери в ''Человеческой
комедии" Бальэака-
40.
Образ парижанки в романах Бапьзака.
41.
Взаимоотношение рассказчика и героя
в романе Бальзака "Отец Горио
42.
Диатриба как способ выявления
острейших проблем современности в
повести Бальзака "Банкирский дом
Нусингена”.
41.
Художественная манера позднего
Бальзака. Дилогия о "Бедных
родственниках".
42.
Нащупывание новой манеры в
неоконченном романе Бальзака "Крестьяне".
43.
Ирония и юмор в "Посмертных
записках Ликвикского клуба”
Диккенса.
44.
Проблема героя в творчестве Диккенса.
45.
Особенности сюжетосложения у
Диккенса.
46.
Положительные герои и роль
счастливого конца в творчестве
Диккенса.
47.
Диккенс и романтизм.
48.
Мистер Пиквик и Дон Кихот.
49.
Особенности сатиры Диккенса.
50.
Образы страшного и пугающего в
романах Диккенса.
51.
Тема обездоленного ребенка в
творчестве Диккенса.
52.
Место юродивых и убогих в творчестве
Диккенса.
53.
Образ Лондона в творчестве Диккенса.
54.
Тема суда и судебного
разбирательства в мировой
литературе и творчестве Диккенса.
55.
Образы абсурдной социальной
действительности в романах "Холодный
дом" и "Крошка Доррит".
56.
Риторика Диккенса.
57.
"Чудаки" Диккенса и
нравственная позиция писателя.
58.
Традиции английского романа XVIII в. в
творчестве Диккенса.
59.
Христианский гуманизм Диккенса.
60.
Тема "больших ожиданий" в
творчестве Диккенса.
61.
Роман Диккенса как детектив.
62.
Диккенс и Достоевский.
63.
Бальзаковская Франция в восприятии
Флобера.
64.
Образы финансистов в творчестве
Бальзака и Флобера.
65.
Философские и эстетические основы
становления нового этапа реализма.
66.
Диалог Флобера с бальзаковской
концепцией мира.
67.
Пространственно-временной континуум
романов Бальзака и Флобера.
68.
Восхождение простолюдина наверх:
Жюльен Сорель и Ребекка Шарп.
69.
Спор о реализме в переписке Г.
Флобера и Ж. Санд.
70.
"Госпожа Бовари" Флобера как
роман "провинциальных нравов.
71.
Реализация эстетической программы
Флобера в романе "Госпожа
Бовари".
71.
"Физиология", как этот термин
понимало время, в романе Флобера "Госпожа
Бовари".
73.
Проблема реалистического героя в
романе Флобера "Госпожа Бовари"
74.
Поэтика романа Флобера "Госпожа
Бовари".
75.
Авторская позиция в романе Флобера
"Госпожа Бовари".
76.
Тема "утраты иллюзий" в
творчестве Флобера.
77.
Трагедия пошлости в романе Флобера
"Госпожа Бовари".
78.
Картина провинциальных нравов в
романе Флобера "Госпожа Бовари”.
79.
“Воспитание чувств" Флобера и
жанр европейского воспитательного
романа.
80.
Исторический план в романе Флобера
"Воспитание чувств".
81.
Тема романтической любви в романе
Флобера "Воспитание чувств”.
82.
Споры об искусстве и политике в
романе Флобера "Воспитание чувств".
83.
Образы буржуазных либералов и
журналистов в романс Флобера "Воспитание
чувств".
84.
Разлад искусства с буржуазной
действительностью в эстетике
Флобера.
85.
Исторический роман Флобера "Саламбо".
86.
Позитивистская реконструкция
истории в романе Флобера "Саламбо".
87.
"Мир цвета плесени" и тема "башни
из слоновой кости" в эстетике
Флобера.
88.
Образ мира как "ярмарки тщеславия"
в реализме XIX в.
89.
Философская лирика Теннисона.
90.
Революция 1848 г. и эстетика "чистого
искусства".
91.
История и теория "Парнаса".
92.
Подражание Феокриту в "Античных
поэмах" Леконт де Лиля.
93.
"Варваорские поэмы" Леконт де
Лиля и проблема местного колорита.
94.Философская
лирика Леконт де Лиля.
95.
Античность и современность в
трагедии Леконт де Лиля "Эринии”.
96.
Лирика Роберта Браунинга.
97.
Суинберн. Последний романтик.
98.
Композиция сборника Теофиля Готье
"Эмали и камеи".
99.
Тема поэта и поэзии в лирике Т.Готье.
100.
Образ Кармен у Мериме и Готье.
101.
Тема России в творчестве Готье.
102.
Готье - прозаик.
103.
История и смысл названия сборника Ш.Бодлера
"Цветы зла".
104.
Библейские образы в "Цветах зла"
Бодлера.
105.
Проблема добра и зла в поэзии Бодлера.
106.
Оппозиция идеала и действительности
в лирике Бодлера.
107.
Тема любви я поэзии Бодлера.
108.
Тема Дон Жуана в творчестве Бодлера.
109.
Философия творчества в "Цветах зла"
Бодлера.
110.
Романтические мотивы поэзии Бодлера.
111.
Урбанизм книги стихов Бодлера "Цветы
зла".
112.
Тема бунта в "Цветах зла"
Бодлера.
113.
Тема ответственности художника в "Цветах
зла" Бодлера.
114.
Тема бегства в мечту в "Цветах зла"
Бодлера.
115.
Образ Каина в лирике Бодлера и
Леконта де Лиля.
116.
Импрессионистский пейзаж в романах Г.Флобера
и братьев Гонкуров.
117.
Социальный фон истории Жермини в
романе Эдмона и Жюля Гонкуров.
118.
Изображение подсознательного к
бессознательного в романах Флобера и
Гонкуров.
119.
Характер социального критицизма в
романах Ш.Бронте
120.
Проблема "эмансипации” и расцвет
женского романа.
|   |