Дела учебные
Факультет
Рефераты
Литература
Ссылки
О нас
Творчество
Фотоальбом
Фотопутешествие
Архив рассылок
|
  |
Наверное, каждый предприниматель мечтает заниматься любимым делом, даря улыбки окружающим, при этом получая хорошую прибыль.
Торговля мукой или изготовление шлакоблоков - занятия несколько прозаические, поэтому алуштинский предприниматель Валерий Дарчич "пошел иным путем".
Идея прогулочно-атракционного маршрутного такси возникла у Дарчича за границей. В Эмиратах, Германии, Франции на улицах городов нередки паровозики на дизельном ходу с одним-двумя вагончиками. Они всегда пользовались бешеной популярностью у туристов. Прокатившись пару раз, Дарчич загорелся мыслью приобрести себе в Алушту такой же. Но игрушка оказалось неожиданно дорогой. Так, чудо французского "паровозостроения" стоило около $300 тыс., а его копия, произведенная в Минске на базе трактора, - более $30 тыс. Не дешевле были и "бэушные" паровозики из Германии.
И тогда предприниматель решил изготовить паровозик самостоятельно, прямо у себя в гараже и по собственным чертежам. 6 месяцев, изувечив свою видавшую виды Toyota Corolla, создавал он мечту. Специальные инструменты, например, для изготовления хромированных труб, придумывались здесь же, в гараже. Вместо четырех колес, паровозику сделали шесть, при этом оси обрезали, и машина стала на 20 сантиметров уже. Каркас "кроили" буквально по миллиметру.
Сколько денег было вложено, сейчас уже не подсчитать, но явно меньше, чем стоил бы "белорус", не говоря уже о "французе". В итоге получился "Меркурий". С момента своего появления на набережной Алушты (а это произошло два года назад) "Меркурий" очень быстро стал популярен среди туристов и жителей города. Его два вагончика по 36 мест летом забиты до отказа. Цена билета - две гривни, притом, что маршрут паровозика короткий - всего 8 минут.
Дети приходят в неописуемый восторг только от одного вида паровозика, а прокатиться на нем или хотя бы потрогать рукой герб УССР, который украшает "Меркурий", считает своим долгом каждый малыш. (Кстати, герб Валерий Дарчич нашел в бывшем горкоме партии, где тот лежал покрытый пылью, и тщательно его отреставрировал.)
В начале 2002 года после бурного успеха "Меркурия" Дарчич снова засел в гараже-мастерской. Создавая "Меркурий-2", бригада трудилась 9 месяцев. За основу взяли Toyota Camry с турбодизелем. Была усовершенствована ходовая часть, а из шести колес четыре стали поворотными, два ведущими, плюс к этому была тщательно продумана тормозная система, вследствие чего у каждого из двух вагончиков появились собственные тормоза. Подумал конструктор и о межсезонье - окна обоих вагончиков во время холодов будут застеклены.
Первыми пассажирами "Меркурия-2" стали руководители города и делегация гостей из подмосковной Дубны, побратима Алушты. Мэру Дубны Валерию Проху так понравился новый паровозик Дарчича, что он тут же попросил изготовить еще один такой же для своего города. А городской голова Алушты Алексей Нечаев в свою очередь пообещал посодействовать в продлении маршрута "Меркурию-2". По словам первого лица, паровозик сможет курсировать не только по набережной Алушты, но и до центральной площади города. В ближайших планах предпринимателя создать несколько остановок-станций в романтическом стиле по пути следования "Меркуриев". А также построить небольшой вокзальчик. А пока Валерий Дарчич занимается бумажными делами, оформляя "Меркурии" в соответствии с требованиями ГАИ и решая вопросы с землеотводом под них.
КОНТРАКТЫ. Украинский деловой еженедельник
№ 07, февраль 2003
Рубрика: Практика
|   |